Уходящий год наложил свой неизгладимый отпечаток на привычный ритм жизни, заставив многих пересмотреть свой взгляд на индустрию развлечений. Особенным фаворитом затворнической жизни стали компьютерные игры и иные, сопряженные с играми активности и события. Проводимые турниры, соревнования и ивенты позволили людям наслаждаться виртуальной жизнью, забыв на время об охватившей мир пандемии.
Вирус COVID-19 сильно повлиял на людские жизни. Когда весь мир был вынужден сидеть по домам и ограничить свой круг общения близкими и родственниками, многие попросту взвыли и стали искать утешения в телевизоре и компьютерных играх. Особенно заметен побег от реальности был на различных стрим-площадках, транслирующих проходящие киберспортивные матчи. Ряды привычных зрителей трансляций мгновенно пополнились новоприбывшими фанатами игр, отчего были установлены новые рекорды просмотров соревнований по CS:GO, Call of Duty, League of Legends и т. д.
Мировой турнир по League of Legends
Самой триумфальной онлайн-трансляцией стал проходящий в 2020 году чемпионат мира по League of Legends. Проходящая трансляция смогла набрать почти 140 миллионов часов просмотров по всему миру. Это можно назвать абсолютным и недостижимым рекордом на киберспортивной арене.
В рамках проходящего чемпионата наибольшее количество просмотров было зафиксировано во время финального матча между командами Suning и DAMWON Gaming. Максимальное количество зрителей почти достигло отметки в 4 миллиона, остановившись на 3 882 000 зрителях. Показатели, подобные League of Legends практически невозможно найти ни по какой другой игре. Также за 2020 год LoL сильно продвинулась в развитии как игра мирового класса, отчего она без особых проблем нашла себе новых почитателей и игроков.
IEM Katowice
Стабильно высокие показатели просмотров турнира выдал чемпионат IEM Katowice, отвечающий за трансляции игры CS:GO. В этом году чемпионат мира по данной киберспортивной дисциплине смог пробить потолок в 1 миллион зрителей на гран-финальном матче, при этом почти все матчи турнира набирали до 300 тысяч единовременных зрителей.
Ранее IEM Katowice был наиболее известен своими офлайн-трансляциями, но из-за пандемии проводить их стало невозможно. Тем не менее, хотя турниру и пришлось перейти в новых для него формат, IEM Katowice смог продемонстрировать мгновенную адаптацию к складывающейся ситуации и показать достойный результат среди других турниров данного киберспортивного направления.
Региональные матчи по League of Legends
Хотя большинство зрителей онлайн-трансляций с упоением наблюдают за развитием мировых турниров, в 2020 году чемпионат Кореи показал результат, достойный мирового уровня. Проходящий турнир по League of Legends смог набрать более миллиона зрителей в финальном матче LCK за звание лучшей команды по игре League of Legends в 2020 в Корее. Подобными результатами далеко не каждый мировой турнир может похвастаться.
Развитие киберспорта сильно помогло скрасить досуг во время бушующей пандемии. Неудивительно, что проходящие мировые турниры в киберспорте быстро набирают просмотры и популярность.