Вышел Battle Pass 2020. Пожалуй, один из самых худших в истории

Вечером 25 мая в клиенте Dota 2 появился обещанный ранее Боевой Пропуск к The International 2020. На первый взгляд он не вызвал восторга (по крайней мере у нас), а на второй и последующие — и вовсе показался заурядным. Сейчас объясним почему.

Главная фишка Боевых Пропусков это не новый контент, представленный Immortal предметами, игровой картой, новыми крипами, курьерами, башнями и прочим. Главной фишкой всегда являлись новые игровые механики. Тратить деньги на пиксели в 2К20 уже моветон, а вот поиграть во что-то новое всегда интересно (сейчас уже режим с мутациями двухлетней давности не кажется таким уж отстойным).

Впрочем, Valve добавила новые режимы, но выглядят они как потомство геймдизайнеров, находящихся в глубокой творческой депрессии. Гильдии добавлены слишком поздно. Игра живёт (а согласно некоторым мнениям уже умирает) вот уже 10 лет, а кланы/гильдии созданы только сейчас. Да, Valve предпринимала некоторые попытки создать гильдии ещё в бета тесте, но в итоге этот функционал был выпилен. Зачем гильдии созданы сейчас — совершенно непонятно.

Интеграция механики Dota Underlords (это которая Auto Chess) в Боевой Пропуск также вызывает вопросы, но уже другого плана — описание фичи ну уж слишком сложное и непонятное. После того, как редакция разобралась стало очевидно, что главная награда так называемой Боковой Лавки (случайная Аркана) довольно труднодостижимая. Соотношение цены Trust of Benefactor к Аркане — 1 к 16, причём, чтобы получить оба предмета необходимо довольно много времени потратить на лут. Собственно, эта механика вряд ли поможет Dota Underlords поднять свой постоянно падающий он-лайн.

Падения серверов и невозможность купить Боевой Пропуск уже стало традицией. Конечно, мощностей у Valve не хватает — Стимом ведь пользуется буквально пара десятков человек (нет), а заложить в список рисков вероятность падения всего в день выхода Боевого Пропуска слишком сложно. Уж лучше мы будем исправлять всё на ходу, вынуждая аудиторию на проявление негативной реакции.

Нельзя не отметить и эксклюзивные награды — Арканы и личности на Pudge, Wraith King Anti-Mage, Queen of Pain и Windranger. Можно сделать довольно очевидный вывод — Valve пошла во все тяжкие, добавив эти предметы в качестве награды для самых популярных героев паблика. Складывается такое чувство, что руководство компании всерьёз рассматривает вариант, при котором The International 2020 станет последним в серии.

Читайте также: