Будучи простыми зрителями и игроками, большинство людей даже близко не задумывается о том, как устроена киберспортивная арена изнутри. Уповая на то, что всегда будет кто-то, кто запустит новый турнир в онлайн игре или появится совершенно новая игра, обычные пользователи не сталкиваются с обратной стороной всех онлайн-мероприятий. Но не все готовы мириться с подобным положением дел. Некоторые желают привнести в киберспорт что-то новое, что-то свое, но пробиться на вершину творцов киберспорта не так-то просто.
Один из активистов киберспорта, возжелавший приобщиться к «загибающейся» арене, решил создать свой собственный проект проведения турниров в одной из игровых дисциплин. Что ж, решение это похвальное, поскольку чем больше активности в той или иной игре – тем больше к ней внимания. Однако путь, который избрал Алексей, идейный автор и создатель новой площадки UFCA, вызывает некоторые сомнения относительно его адекватности.
Согласно словам Алексея, он, вдохновленный открывшейся благодаря эпидемии коронавируса возможности, решил создать свою оригинальную площадку UFCA, с которой должны были транслироваться и освещаться игровые новости. Решив не откладывать в долгий ящик свое решение, Алексей довольно быстро нашел инвесторов на свой проект и начал активно искать студию, однако застрял на этом этапе, так как большинство солидных компаний банально не хотели связываться с непонятно откуда свалившейся им на головы новенькой платформой. Осуждать их и высказывать свое негодование в адрес этих компаний довольно неразумно, поскольку, поставив себя на их место, Алексей смог бы понять причину такого поведения и не удивлялся бы откровенному игнору.
Но увы, создатель UFCA, судя по всему, человек с весьма ограниченным кругозором и банально не способен найти причинно-следственную связь между своими действиями и последовавшей реакцией. Будучи довольно крупными и известными компаниями, многие студии и платформы попросту не нуждаются в новых партнерах, а если бы и нуждались, то вряд ли бы стали связываться с весьма сомнительной компанией, объявившейся из ниоткуда, без какой-либо репутации, связей и достоверной информации. Но Алексей был уверен, что ему обязаны верить на слово, тем более что он готов платить (как выяснилось в процессе его гневного письма в адрес студий недостаточно и не всем). Этот пост спонсируется нашими партнерами Wigs
Тем не менее, с большим трудом Алексею удалось-таки добиться проведения своего турнира. И тут началось самое интересно – просочилась информация о проведении подставного матча на этом турнире. Правдой это было или нет, но действовать организатор турнира начал незамедлительно, рассылая всем компаниям эту информацию и своими же руками добился строго противоположного эффекта. Мало того, что он на слово поверил неподтвержденной информации и начал действовать излишне прямолинейно, так теперь еще и пытается оправдать свои действия, публично обвиняя и очерняя имя тех компаний, которые не пожелали с ним работать изначально.
Представитель одной из ответивших на запросы Алексей компаний, прочитав его гневное обвинительное письмо, ответил в своем Telegram канале, что от силы половина написанного является правдой. Марк Авербух, автор ответного письма, обработав запрос от сомнительной компании, назначил цену в $600 000 за 800+ матчей турнира формата Bo3/Bo5, однако глава UFCA был поражен подобной ценой и попросту проигнорировал ответное сообщение.
Судить о том, кто прав, а кто нет в подобной ситуации, пожалуй, излишне самонадеянно. Но, с учетом всех изложенных фактов, можно прийти к мнению, что таким прямолинейным людям как Алексей в киберспорте не место.