DHL с ESL проведут турнир по Dota 2 для любителей с призовым 240 000 долларов

Международная логистическая компания DHL и одна из крупнейших киберспортивных организаций ESL расширили свое партнерство в рамках турниров ESL One. Одним из новых пунктов соглашения станет открытие совместной академии киберспорта.

Партнерство в рамках ESL One

DHL и ESL расширили свое успешное партнерство в отношении ESL One. В рамках этого сотрудничества DHL продолжит участвовать в одной из самых захватывающих киберспортивных серий в мире в качестве спонсора и партнера по логистике в 2020 году. В этом сезоне ESL One проведет несколько турниров на четырех континентах. Кроме того, в этом году «ESL Academy – delivered by DHL» предлагает талантливым любителям Dota 2 возможность заняться профессиональным киберспортом.

Благодаря своему участию в киберспорте, DHL активно работает над широким сегментом рынка, особенно популярном среди молодежи, ведь 78% любителей компьютерных баталий находятся в диапазоне от 10 до 35 лет.

Арьян Сиссинг, руководитель отдела маркетинга брендов в Deutsche Post DHL Group

Благодаря этому партнерству мы очень успешно работаем с молодой аудиторией, которая вряд ли может быть привлечена через традиционные маркетинговые каналы. Как цифровые абоненты, поклонники киберспорта, естественно, имеют сильную привязанность к электронной коммерции, и для нас, как для логистического оператора, электронная коммерция является основой нашего бизнеса. Однако они привлекательны для нас не только как клиенты, но и как потенциальные сотрудники

Академия для начинающих профессионалов киберспорта

Дополнительным пунктом расширенного партнерского соглашение является киберспортивная академия «ESL Academy – delivered by DHL», которая была основана совместно с DHL, ESL и Dotabuff Reach в 2019 году. Цель «ESL Academy – delivered by DHL» — развивать и повышать уровень молодежи, продвигать их в большой спорт. В драфте на турнире ESL One, который пройдет в Лос-Анджелесе с 20 по 22 марта, четыре тренера (бывшие профессионалы) отберут новых талантливых игроков Академии среди участников, прошедших онлайн квалификацию. Отобранные игроки распределятся в команды для онлайн-обучения, а затем соберутся на буткемпе. В конце сезона команды сразятся друг против друга в Гранд-финале «ESL Academy – delivered by DHL» с призовым фондом 240 000 долларов США (что в переводе на рубли составит примерно 16 миллионов).

«Лучшие спортсмены в киберспорте уже давно могут соревноваться со спортсменами в традиционных видах спорта с точки зрения приверженности, производительности и популярности.Мы гордимся тем, что можем помочь начинающим киберспортсменам в их амбициозном путешествии с ESL Academy и DHL Bootcamp»

В 2020 году турниры ESL One пройдут в нескольких городах по всему миру, включая Лос-Анджелес, Рио-де-Жанейро, Бирмингем и Кельн. Более 10 000 зрителей ежедневно будут следить за киберспортивными баталиями на протяжении всего уик-энда, а более 90 миллионов поклонников будут следить за происходящим через потоковые платформы, такие как Twitch.

Мы проводим соревнования по всему миру и предоставляем первоклассное развлечение миллионам поклонников киберспорта, как на аренах, так и в прямом эфире. Организация этих турниров является очень сложной и серьезной задачей, поэтому мы рады, что в нашей команде есть DHL. Они дают нам так необходимый опыт в сфере логистики и разделяют нашу страсть к киберспорту

Как официальный логистический партнер, DHL отвечает за логистику мероприятий на всех соревнованиях ESL One. Это включает в себя перевозку около 660 тонн сценического оборудования, 900 эргономичных игровых кресел и около 3840 квадратных метров мониторов. Для соревнований в 2020 году необходимо преодолеть общую дистанцию более 31 000 километров, и все это время DHL заботится о том, чтобы ее услуги оказались максимально качественными.

Напомним, что DHL помогает в проведении серии турниров ESL one с 2018 года. Помимо партнерства с ESL, у DHL есть ряд других высококлассных партнеров в области спорта и культуры. К ним относятся Формула 1 и Формула Е, футбольные клубы, такие как Манчестер Юнайтед, несколько недель моды и Лейпцигский Gewandhausorchester. DHL также является официальным партнером серии F1 Esports с 2018 года.

Читайте также: