«Будет эпично», но не для нас: Конкурс от FIVE — обман, или как хайпануть на TI 2019

С 1 мая 2019 года компания производитель жвачки «FIVE» проводит конкурс в рамках акции «Будет эпично». Организаторы обещают разыграть поездку на киберспортивный турнир в Шанхае или музыкальный концерт и призы поменьше — сертификаты во Fragstore, JBL и прочее. Анонс розыгрыша гласит: «Если выберешь гейминг, получишь шанс выиграть поездку на главный киберспортивный турнир в Шанхае, совместную игру со стримером RXNEXUS или Ybicanoooobov и сертификат Fragstore«. Заманчиво, не так ли? Но есть один нюанс…

В подробных правилах конкурса не написано названия «главного киберспортивного турнира в Шанхае», поэтому им может оказаться турнир по Тетрису (не в обиду поклонникам данной игры) в каком-нибудь подвале китайского борделя (не в обиду поклонникам борделей).

Так какой турнир, Игорёк?

Конкурс и выдача призов проводятся до 31 октября включительно, поэтому у участника розыгрыша может не оказаться достаточного количества времени на подготовку документов. Сам розыгрыш поездки на «главный киберспортивный турнира в Шанхае» произойдёт 29 июля, меньше, чем за месяц до начала The International 2019.

Мы запросили комментария по поводу названия турнира у официального представителя конкурса, но не получили ответа.

Известный кем, Федя?

Во всех рекламных постах говорится просто об «Известном киберспортивном турнире в Шанхае». Насколько и кому он известен — неизвестно. Мы понимаем, что хайпануть на The International 2019 — довольно удачное решение. Всё-таки, турнир — известный, главный турнир года, в Шанхае. Параллели очевидны. Что предполагают организаторы конкурса? Почему, если они разыгрывают поездку на TI 2019, не напишут об этом в правилах?

Мы понимаем, что итоги конкурса давно известны, а подтасовка результатов не составит никакого труда, но камон, ребята, вы же серьёзная фирма, ООО «МАРС», зачем вы проводите рекламную компанию ТАКИМ образом?

Напомним, что два года назад жвачку FIVE отозвали из продажи в России после неудачной акции «Правда или действие». Тогда, любителям сладкого каучука предлагалось выполнить ряд спорных действий: забраться на самую высокую точку в общественном месте и сделать селфи или подумать о том, что необходимо сделать перед смертью.

Читайте также: